Винницкая реклама – Реклама, Маркетинг, Промоушн, ATL, BTL, OUTDOOR в Виннице, Украине           

НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПО ССЫЛКЕ www.VR.com.ua

Методика “Тайный покупатель” (Mystery shopper) - Рекламное агентство “Винницкая реклама” г.Винница, Украина


Методика «Тайный покупатель» (англ. «Mystery shopper» или по русски – «Засланный казачок»)

Краткая информация

Методика «Тайный покупатель» особенно широко применяется в розничной сети для оценки качества обслуживания

Сотрудники агентства, прошедшие специальную подготовку посещают офис, магазин, кафе и тд. под видом обычного покупателя, общаются с персоналом согласно своей роли (по заранее подготовленному сценарию) и оценивают обслуживание со стороны сотрудников компании в соответствии с инструкцией
Чаще всего оценивается компетентность, профессионализм, поведение персонала, внешний вид помещения

Визиты проводятся систематически, по согласованному графику, могут сопровождаться аудиозаписью или покупкой
Всю полученную информацию «Тайный покупатель» фиксирует в оценочной анкете, которая в дальнейшем предоставляется заказчику

Методика «Тайный покупатель» позволяет

  • объективно оценить качество сервиса, профессиональные качества работы персонала
  • выявить “слабые звенья” в цепочке продаж, найти ошибки и недостатки
  • оценить работу компаний – конкурентов, проанализировать конкурентные преимущества, провести анализ ассортимента и цен
  • бороться с воровством, откатами и другими разрушающими бизнес явлениями
  • … решать другие важные задачи

Методика “Тайный покупатель” изначально подразумевает не карательный, а рекомендательный характер

Обычно о внедрении программы “Тайный покупатель”заранее сообщают сотрудникам компании и уже только это повышает качество работы торгового персонала

Рекламное анентство «Винницкая реклама» выполнит комплекс работ по внедрению программы «Тайный покупатель» в вашей компании –

  • разработку стандартов оценки под специфику вашего бизнеса
  • проведение оценок, анализ и рекомендации по устранению недостатков
  • внедрения систем мотивации персонала, рекомендации по проведению обучающих тренингов

Мы имеем опыт проведения программ «Тайного покупателя» в банках, супермаркетах, торговых точках и магазинах Винницы. По причине конфиденциальности, наших клиентов в портфолио нет

«Тайный покупатель» поможет в кратчайшие сроки улучшить качество обслуживания, а соответственно поднять уровень продаж, обеспечить конкурентное преимущество

ОТДЕЛ BTL (промо акции, BTL–активности, ивенты)
тел.(0432)57-96-48 | btl [a] vr.com.ua