Винницкая реклама – Реклама, Маркетинг, Промоушн, ATL, BTL, OUTDOOR в Виннице, Украине           

НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПО ССЫЛКЕ www.VR.com.ua



?нтернет-Премия PROpeller Digital сформирует четыре Жюри

1.03.2011 | раздел: Релизы , В Украине , ?нтернет

?нтернет Премия / Украина

В этом году три номинации Премии будут иметь отдельные жюри - «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама».

По словам организаторов Премии, репутация любого конкурса, в первую очередь зависит от авторитета членов Жюри.

«В этом году ?нтернет-Премия переходит на качественно новый уровень. ? дело не только в площадке - премиум-курорт Palmira Palace и YALTA Digital Forum, безусловно, высоко поднимают планку конкурса. Однако нам хочется наполнить эту красивую оболочку не менее «вкусным» содержанием. В первую очередь, это коснется состава Жюри», - обещает продюсер Международной ?нтернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.

На этапе предварительного отбора (pre-selection) конкурсные работы будет оценивать Экспертный Совет Премии, куда традиционно войдут члены жюри прошлых лет. Он сформирует шорт-лист финалистов, чьи работы допускаются к публичной защите проектов, которой посвящен целый день в рамках YALTA Digital Forum.

Конкурсанты будут выступать перед членами не одного Жюри, а целых четырех. По словам организаторов Премии, это дает возможность более объективно оценить уровень конкурсантов. «Согласитесь, странно, когда юзабилити приложения журнала под iPad оценивает специалист по контексту, а SMM - например, эксперт по интернет-телевидению. Это же средняя температура по больнице! С другой стороны, без узких экспертиз для определения трендовых работ уже не обойтись - это факт», - уверен Р.Касьяненко.

По мнению продюсера Премии PROpeller Digital, такие экспертизы должны иметь, по меньшей мере, три номинации: «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама». В первую войдут как компании, которые занимаются разработкой кросс-платформенных приложений, так и представители мобильных операторов Украины; уровень работ последней, контекста, будут оценивать представители самих сервисов - Яндекс, Google, Begun, META. Что касается SMM-номинации, то состав ее жюри, кроме сммщиков и заказчиков этой дисциплины, пополнят известные блоггеры и сетевые журналисты. Списики Большого и специализированных жюри организаторы Премии обещают опубликовать сразу после 8 Марта.

Напомним, ?нтернет-Премия PROpeller Digital в 2011 году войдет в рейтинг digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции. http://digital.adreport.com.ua/news/24768.html

Международная ?нтернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года -  как независимое мероприятие).

Официальный сайт ?нтернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua

Контакт:

Ростислав Касьяненко, продюсер ?нтернет-Премии PROpeller Digital, основатель и почетный директор BTL-Премии «Золотой PROпеллер»,
+38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua

?рина Пелипко, координатор премии, +38 (050) 237-51-54, irina_advert@mail.ru

 

 

РЕКЛАМА

НОВОСТИ
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031